Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Образование: высшее.
Окончила Ставропольский Государственный Педагогический Университет в 1995 году.
Квалификация и специальность: учитель начальных классов.
Стаж работы:
Общий: 27 лет.
Педагогический: 25 лет.
Преподаваемые предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология.
Курсы повышения квалификации:
«Реализация системно-деятельностного подхода в начальном общем образовании: инновационные технологии деятельностного типа», 2017 год.
Уроки Ларисы Артемовны отличаются целенаправленностью, творческим подходом к выбору формы урока, методов и приемов, логичностью и последовательностью. Учитель систематически ведёт поиск новых технологий, использует современные приёмы обучения. Её уроки отличаются высоким методическим мастерством. В своей работе использует различные формы и методы организации учебных занятий: проекты, уроки-практикумы, интегрированные уроки, элементы проблемного обучения. Особое внимание она уделяет развитию индивидуальных способностей школьников, логического мышления, формированию коммуникативных, интеллектуальных, познавательных умений.
Тема самообразования, над которой работает учитель – технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо».
При работе на уроках приучает детей добывать необходимые знания и правильные ответы на возникающие вопросы собственными силами. Особое внимание учитель уделяет возрастным психологическим особенностям детей младшего школьного возраста, создаёт в классе атмосферу психологического комфорта, которая усиливает повышение мотивации обучения, создаёт ситуации, позволяющие ученикам проявить собственные возможности, интересы, что способствует активному включению учащихся в образовательный процесс.
Использование современных образовательных технологий, дифференцированного подхода в обучении, логичности, научности изложения материала, применение наглядности, инновационных технологий позволили учителю добиться стабильных положительных результатов обучения.
Одной из главных целей педагогической инновационной работы учителя начальных классов Шаймордановой Л. А. является оказание помощи в самореализации учащихся. Её учащиеся принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах муниципального, краевого, всероссийского уровней, что способствует формированию общей культуры учащихся, активизации познавательной деятельности учащихся, развитию творческих способностей, повышению качества образования, стремлению к самообразованию.