Учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Образование: высшее.
Окончила Ставропольский государственный педагогический институт в 1989 году.
Квалификация и специальность: учитель начальных классов.
Стаж работы:
Общий: 32 года.
Педагогический: 32 года.
Преподаваемые предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология.
Курсы повышения квалификации:
СКИРО ПК и ПРО «Использование средств ИКТ для дистанционного образования детей – инвалидов».
СКИРО ПК и ПРО «Организация инклюзивного образования детей – инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательной организации».
Наталья Валентиновна – опытный, теоретически грамотный педагог. Высокий квалификационный уровень позволяет учителю успешно реализовать цели и задачи урока, способствующие становлению личности, ориентированной на достижение высоких результатов в различных сферах жизнедеятельности.
Руденко Наталья Валентиновна в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования, умело использует методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития учащихся, использует различные приёмы обучения, коллективную, индивидуальную, парную и групповую формы работы, проектный, исследовательский и поисковый методы обучения, что способствует гуманизации учебно-воспитательного процесса.
За время работы Наталья Валентиновна зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся.
На своих уроках учитель стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению учебных предметов, большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.