Учитель начальных классов.
Образование: высшее.
Окончила Ставропольский государственный педагогический институт в 2015 году.
Квалификация и специальность: Психология и педагогика дошкольного образования. Учитель начальных классов.
Стаж работы:
Общий: 7 лет.
Педагогический: 7 лет.
Преподаваемые предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство.
Курсы повышения квалификации:
Выступала на педагогическом фестивале «ПРИЗНАНИЕ -2017», получила грамоту «Лауреат районного педагогического фестиваля «Признание – 2017», ноябрь 2017 год.
Была награждена грамотами: «Лучший вожатый 2017», «Старший вожатый 2017»
СКИРО ПК и ПРО по программе «Педагогическое образование» — учитель математики и информатики, 2018 год.
Приняла участие в работе методического объединения учителей начальных классов и выступила по теме «Организация внеурочной деятельности в ГПД», ноябрь, 2018 год.
ООО «Учитель – Инфо» — «Педагогическая деятельность учителя иностранного языка (английский язык) – учитель английского языка, 2019 год.
Заняла 2 – е место в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2019» в номинации «Педагогический дебют», январь 2019 год.
В 2019 году была начальником пришкольного лагеря, получила сертификат, как слушатель краевого практико – ориентированного семинара «Сфера детского отдыха и оздоровления в Ставропольском крае: «Тенденции, проблемы и пути решения».
«СКФУ» Институт сервиса, туризма и дизайна в г. Пятигорске – «Государственное и муниципальное управление», 2020 год.
СКИРО ПК и ПРО – «Преподавание иностранных языков в условия реализации ФГОС основного и среднего общего образования», 2021 год.
В феврале 2021 года приняла участие в краевом практико – ориентированном семинаре для специалистов «Психологические аспекты педагогического взаимодействия с обучающимися.
Ставропольский государственный педагогический институт – «Теория реализации обновленных ФГОС начального общего и основного общего образования», 2022 год.
В марте 2022 года выступала по теме «Мотивация обучающихся как главное условие повышение качества образования».