Заместитель директора по УВР, учитель информатики высшей квалификационной категории.
Контактный телефон: (8652) 50-52-93
e-mail: sch_6@stavadm.ru
Образование: высшее.
Окончила Ставропольский государственный педагогический институт в 2008 году.
Квалификация и специальность: учитель информатики и математики.
Стаж работы:
Общий: 15 лет.
Педагогический: 13 лет.
На административной работе с 1 сентября 2012 года.
Преподаваемые предметы: информатика.
Звания, награды, грамоты:
За добросовестный педагогический труд учитель Бонарева Оксана Николаевна неоднократно награждалась грамотами комитета образования администрации города Ставрополя (январь 2013г., ноябрь 2013г.), в 2021 году награждена Благодарственный письмом Государственной Думы Федерального собрания РФ.
Оксана Николаевна работает над темой «Метапредметный подход в обучении информатики». В 2014 году в ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» освоила программу «Менеджмент в образовании».
В рамках курсов Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования в 2013 году Оксана Николаевна делилась опытом со своими коллегами, проводила мастер — классы по теме «Качественные возможности информационной инфраструктуры школы как ведущий показатель деятельности образовательного учреждения»; для учителей истории и обществознания по теме: «Проектирование занятий, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы» в рамках курсов повышения квалификации по проблеме «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО», участвовала в организации и проведении курсов повышения квалификации педагогов, проводимых СКИРО ПК и ПРО.
Бонарева О.Н. владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности. Система работы учителя складывается из реализации проблемного обучения, технологии коммуникативного обучения, использования исследовательского метода, проектных методов обучения и здоровьесберегающих технологий.