Размер шрифта: А А А

Цвет сайта:

Изображения: Вкл. Выкл.

Версия для слабовидящих Обычная версия

355003, г. Ставрополь, ул. Мира, 365

История

ДЕВИЗ:

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»

Мартынова Юлия Сергеевна

Учитель истории и обществознания, высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж 16 лет.

Образование высшее, окончила Ставропольский государственный университет. Географ. Преподаватель по специальности «География», 2001г., Ставропольский государственный университет. Историк. Преподаватель истории по специальности «История», 2007г.

Повышение квалификации:

СКИРО ПК и ПРО «Предпрофильная подготовка и профильное обучение как факторы обеспечения качественного доступного образования», 2012г.

ГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области» «Профессиональный стандарт педагога: вопросы взаимодействия участников образовательных отношений», 2015г.

Департамент образования г. Москвы, автономная некоммерческая организация «Национальный цент инноваций в образовании» «Особенности экзаменационного варианта ЕГЭ по истории и обществознанию», 2015г.

СКИРО ПК и ПРО «Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по обществознанию Ставропольского края», 2016г.

СКИРО ПК и ПРО «Преподавание истории и обществознания в школе в условиях реализации ФГОС ООО, Концепция нового УМК по отечественной истории и введения профессионального стандарта педагога», 2016г.

За время работы в школе Юлия Сергеевна проявляет себя как компетентный, квалифицированный специалист.

Уроки учителя отличаются высоким научно-теоретическим уровнем, современной методикой преподавания, разнообразием форм и методов обучения, четкой организацией учебного процесса. Доступность, четкость изложения материала, умение активизировать внимание учащихся, высокий уровень проведения уроков – характерные черты преподавания истории и обществознания.

На своих уроках учитель стремится использовать приемы и методы, которые максимально активизируют внимание, повышают интерес к предмету. Владеет педагогическим анализом урока, умеет планировать образовательные, воспитательные и развивающие задачи урока, отбирать содержание учебного материала.

Использует разнообразные формы организации познавательной деятельности учащихся, постоянно использует наглядные пособия, мультимедийные технологии.

Юлия Сергеевна создает комфортную психологическую атмосферу на уроке, ситуацию успеха, что приносит не только пользу, но и радость общения и учителю, и ученику. Происходят качественные изменения в структуре личности ребенка: он более доверчив, открыт, жаждет познания, избавляется от различных комплексов. Интерес к предмету успешно вырабатывается нестандартными и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и интересной работы. Это повышает качество знаний.

Учитель обладает достаточной коммуникативной компетентностью – знаниями, умениями, навыками педагогического общения. Умеет слушать и слышать информацию, четко излагать свои мысли, разрешать конфликтные ситуации, доказывать свою точку зрения.

Юлия Сергеевна работает над научно-методической темой «Развитие творческих способностей у учащихся на уроках в современной школе».

Принцип ее работы: надо учить каждого, постоянно видеть работу каждого ученика и развивать его способности по его возможностям. Научить найти самостоятельно способы решения задач, помочь добывать знания, докопаться до истины.

X

я принимаю условия политики конфиденциальности

Отправить